Ваш город: Москва
Москва, ш. Энтузиастов, д. 51  |  Москва, 32 км МКАД, гипермаркет ТРАКТ
Пн-Вс: 09:00-19:00

Статьи

Не терпят пренебрежения правила эксплуатации навесного оборудования экскаватора-погрузчика JCB

Экскаватор-погрузчик JCB оснащается навесным оборудованием, которое позволяет выполнять десятки различных задач. Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации сменного инструмента, важно соблюдать рекомендации производителя спецтехники.

Подробнее

Как устроена задняя стрела экскаватора-погрузчика JCB

Задняя стрела экскаватора-погрузчика иначе называется обратной лопатой. Передняя стрела – основная лопата, все фронтальные погрузчики работают передней стрелой. Обратную лопату придумал основатель JCB Джозеф Сирил Бэмфорд. Это стало большим достижением и позволило работать не только передней, но и задней частью спецтехники, выполняя десятки сложных работ. Сначала обратной лопатой оснащались исключительно модели JCB, позднее другие производители тоже стали использовать эту наработку.

Подробнее

Как работает режим переднего и заднего хода экскаватора-погрузчика JCB

Экскаватор-погрузчик JCB способен передвигаться передним и задним ходом. Чтобы двигаться в том или ином направлении, а также сменить направление движения, когда это потребуется, необходимо выполнять чёткую последовательность действий. Для движения вперёд плавно отжимайте левый и правый рычаги управления вперёд, чтобы двигаться задним ходом, тяните рычаги назад.

Подробнее

Руководство для машинистов: устройство кабины и управление экскаватором-погрузчиком JCB

Операторская кабина экскаватора-погрузчика состоит из металлического каркаса и остеклена со всех сторон. Она напоминает аквариум, внутри которого сидит машинист, управляя всеми процессами с помощью рычагов управления. Попасть в кабину можно через две двери, расположенные с левой и правой стороны.

Подробнее

Пластиковые элементы кузова спецтехники: хорошо или плохо

Кузов экскаватора-погрузчика – это каркас, к которому крепятся все отделяемые части. Он включает в себя носовую и заднюю часть, а также кабину. Практически все элементы кузова у современных моделей спецтехники изготавливаются вовсе не из металла, как принято считать, а из пластика. Разберёмся, почему используется именно этот материал, и чем он лучше металла.

Подробнее